6 мая 2008 г.

Превью Halo Wars


Super Mario Bros изначально должны были стать симулятором собирания монеток . Guitar Hero - платформером о борьбе со злом под гитарные рифы. Halo изначально задумывалась как глобальная, эпическая стратегия в реальном времени для платформы Mac. Первые две игры кардинально поменяли свои концепции но вот наброски той первой Halo остались несмотря на то что сама Bungie превратила игру в первоклассный, инновационный, эпический шутер вошедший в историю игровой индустрии. Bungie показали что жанр чистокровных FPS может быть не только прерогативой PC но и консолей. Выпустив Halo: combat evolved в 2001 на XBOX Bungie совершила сразу несколько революций в жанре как это некогда сделали GoldenEye 007 и Perfect Dark для Nintendo 64. Далее Серия эволюционировала от части к части.И вот сейчас, когда первая трилогия Halo закончена, Microsft совместно с Ensemble Studios решили возродить ту самую первую концепцию и сделать во вселенной Halo RTS, помимо этого разработчики обещают совершить для консольных RTS тоже, что некогда сделала Bungie для консольных шутеров.
В течении долгого времени Ensemble Studios делала серию Age of Emperies исключительно для PC, затачивая управление под клавиатуру и мышь и многие до сих пор думали что сделать удобным игру в RTS на джойстике неудобно но мы сумели сделать геймплей достаточно динамичным, ничем не затрудняющим и простым в освоении. В прошлом году журналистам была предоставлена небольшая демоверсия и все игравшие остались довольны управления с геймпада. Изначально разработчики взяли Age of Mythology: The Titans и перестроили ее под консольное управление показали результат Microsoft. После чего и было принято решение строить Halo Wars на основе этого движка и получившейся модели управления. Командование в игре будут строиться на подобие "трех-кнопочного контроля" С&C. Одним нажатием выбирается один юнит, двойным - все юниты на экране, тройным - все юниты находящиеся на поле боя. И не будет необходимости смены ракурса для объединения армии.Сюжет Halo Wars стартует за 20 лет до начала Halo: Combat evolved, как раз когда впервые было начато применение проекта Spartan II в войне с Ковенантами. (Для тех кто не знаком с книжной вселенной будет рассказана история развития проекта Spartan II, нахождение первых артефактов, колец и начала атаки Ковенантов на земные колонии). Halo Wars также как и трилогия Halo продолжит раскрывать отдельных персонажей вселенной так и враждующие стороны в-целом, мотивацию войны.В игре будут представлены все юниты из оригинальной трилогии Halo, Bungie сотрудничали с Ensemble с проектирование физической модели. Транспорт будет вести себя точно также как и в Halo. По мнению журналистов Halo Wars играется как Halo, и в то же время дает ощущения игры в чистокровную RTS. он сможет предоставить те же ощущения что и шутер но только с гораздо большим размахом, охватом, возможностями. В игре будет куда больше тактики, классический "рашевый" геймплей тут работать не будет.Совсем недавно Ensemble показывали игру Bungie и те остались полностью довольны одиночной компанией, мультиплеером, интеграцией нововведений и по их мнению Halo Wars действительно имеет все шансы стать вехой в истории консольных RTS, игрой вновь стирающей границы.
Выход запланирован на конец года эксклюзивно для XBOX360.



Комментариев нет: