3 июня 2008 г.


Следующая информации, словно снег на голову, обрушилась на поклонников творчества Team Ninja сегодня утром. Знаменитый дизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), возглавлявший данную студию с 2001 года, заявил о том, что он уходит из Team Ninja.
Более того, Итагаки подал в суд на Йошими Йасуда (Yoshimi Yasuda), президента Tecmo за то, что последний не выполнил свои прошлые обещания. По словам Итагаки, глава Tecmo еще до начала работ над Dead or Alive 4 обещал ему выплачивать различные бонусы, однако все это оказалось лишь словами. Теперь Итагаки требует компенсации в размере 148 млн. японский иен.
Уход с должности Итагаки состоялся 1 июня. «Йошими Йасуда не только отказался выплачивать обещанные бонусы, но пошел дальше, заявив мне буквально следующее: «Если тебя что-то не устраивает, уходи из компании или подавай на меня в суд». Кроме того, он неуважительно высказался о моих подчиненных и коллегах, что вызвало у меня сильный психологический стресс. В свою очередь, это привело к ухудшению отношений и общей обстановки на рабочем месте. Поэтому у меня не осталось другого выхода».
Итагаки также извинился перед поклонниками, сообщив, что он, к сожалению, не сможет принять участие в создании Dead or Alive 5. Напомним, последняя игра дизайнера в составе Team Ninja выходит на этой неделе.

Комментариев нет: