11 июня 2008 г.

Интервью Хидео Коджимы порталу GameSpot


Интервью Хидео Коджимы перед самим выходом Metal Gear Solid 4 GoTP порталу GameSpot.
http://www.gamespot.com/video/926596/61923...454&mb=mgs4

Всё видеоинтервью интересно послушать. Длительность - около 7 минут. Для тех, кто не имеет возможности его посмотреть и послушать, я вот, нашел немного свободного времени и быстро постарался перевести наиболеё интересные вопросы.
GameSpot : Как бы Вы хотели, что бы люди подходили к MGS 4?
Хидео Коджима : Я бы хотел, что бы люди подходили к MGS 4 с разных сторон. Это, действительно, зависит от самих пользователей. Если они хотят увидеть окончание MGS и почувствовать сюжет, его разные стороны и т.п., то это здорово, я хочу что бы фаны серии получили удовольствие. С другой стороны, если люди заинтересованы в высококачественной графике, звуковых эффектах, любят фильмы и увидев MGS 4, решили, что хотят прочувствовать кинематографичность этой игры с помощью PlayStation 3, то такой подход к MGS 4 тоже будет приветствоваться. Если люди узнали об MGS 4 с прессы, ТВ или от друзей, то это еще один путь открытия MGS 4 для себя. Если вы заинтересованы в MGS 4, то я бы хотел, что бы «двери» были открыты для вас. Тоесть, если вы интересуетесь MGS 4, то я бы очень хотел, что бы «двери» были открытыми для всех интересующихся.
GS : Как Вы думаете, Вы изменились как человек и как разработчик?
Хидео Коджима : Я чувствую, что не изменился в целом… Наверное, я стал болеё взрослым, умения разрабатывать, разговаривать с людьми, наверное, изменились, стали болеё хорошими, болеё дружественными… Я не знаю, это, наверное, из-за возраста. Факт тот, что внутри себя я чувствую, что моя креативная часть не изменилась, по сравнению с моими 20 лет. И, честно говоря, немного разочарован, что я не изменился в этом аспекте.
GS : Видите ли Вы MGS 4 на других платформах?
Хидео Коджима : Говоря об других платформах, это сложный вопрос, я должен сказать! Моей миссией, которою я должен был достичь, было создать и закончить MGS 4 для PlayStation 3. Это было моей наибольшей миссией на сегодняшний день. И я должен сесть и хорошо подумать, что бы я хотел сделать для других платформ. Но, смотря в прошлое, могу сказать, что мы использовали во многом мощь Cell процессора, где моим заданием было правильно использовать, распределить её для графических нужд, звуковых эффектов, AI программирования. При этом, проект получился таким ёмким, что он должен использовать Blu-ray в двухслойном варианте. Кроме этого, были такие специфические места, которые могли были быть возведенными только с помощью PlayStation 3 во многих аспектах. Поэтому, сейчас, трудно сказать, что бы я должен был изменить в игре, что бы сделать её доступной для других платформ.Хидео Коджима : Каждая игра, которую я выпускаю на этот момент, должна быть еталоном, должна использовать, иметь эталонную идею, и если я хочу додерживаться такой репутации, я должен создавать игры всю свою жизнь.

Комментариев нет: