13 апреля 2008 г.

Resident Evil 5: почему Африка?

Jun Takeuchi, руководитель проекта RE5 в своем интервью объяснил, почему местом действия игры была выбрана Африка. «Мы обосновываем это тем, что мы хотим показать происхождение вируса. Что до сеттинга, мы подумали: Почему не место, где зародилось человечество? Я не ученый, я не знаю как все изменится в будущем, но мы думаем, что мы можем использовать Африку, как место, которое называют колыбелью человечества».

Takeuchi рассказал о свете и том какое значение он будет играть в игре. Солнечная деревня в пустыни дала разработчикам отличный шанс показать, как свет будет влиять на зрение игрока. Когда вы заходите в светлую зону из темной (и наоборот), картинка становится не четкой, глазам нужно привыкнуть. «Я видел, что многие Западные разработчики используют свет, как украшение. Но я верю, что Capcom в этом плане лучшие. Факт, что в темноте в особо ничего не разглядить. Вы не увидите врагов, предметы, окружение. Но для игр Biohazard – это очень важная часть игры. Используя этот элемент, мы можем действительно заставить игрока боятся темноты».
Геймплейная часть игры будет похожа на RE4, но появятся несколько новых элементов. Единиц оружия станет больше. В RE5 это будут в основном образцы реально существующего оружия. Курс предыдущих частей RE по ограничению боезапаса, что бы игрок думал куда стреляет, немного отклонится. Количество зомби в RE5 резко возрастет, поэтому вам понадобится куда больше патронов. Рукопашный бой из RE4 вернется, но будет улучшен, и предложит больше возможностей.

У вас появится возможность больше узнать о главном персонаже Крисе Редфилде (Chris Redfield), и чем он занимался последние 10 лет, после того как распалась STARS.

Комментариев нет: