21 апреля 2008 г.

Превью Killzone 2


«Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно».
Виктор Мари Гюго
Парочка красивых видеороликов, 135 опытных разработчиков, 40 миллионов потраченных долларов, море ожидающий геймеров, вот что сейчас представляет из себя Killzone 2. Показанный на Е3 2005 трейлер до сих пор не может не взбудораживает наше воображение, неужели такое возможно? Согласно словам прессы, которой удалось поиграть в демку Killzone 2, ин гейм графика не намного хуже популярного трейлера 2005 года, хочется в это верить. Судя, по прошлогоднему ролику, показанном на той же выставке Е3, графика действительно выглядит по прежнему восхитительно. Игра все ёще готова, как и прежде стать одним из лучших шутеров в истории видеоигр.
В прошлогоднем ролике Killzone 2 мы по прежнему видим отряд солдат спускающегося с неба на землю, вокруг красивые облака, взрывы соседних десантных шаттлов, постепенно наша команда достигает поверхности планеты, здесь то и начинается настоящий ад, красивейшие эффекты взрывов, реалистичное освещение (по словам разработчиков, для создания этой сцены ушло около 500 динамических эффектов освещения), шквал летящих в вашу сторону пуль, динамика по прежнему поражает, нехотя задаешься вопросом, реал-тайм ли это или снова пре-рендер? Честно говоря, этот ролик завораживает не меньше предыдущего. Думаю, пора даже о прошлом забыть, старый трейлер останется лишь заметкой историй, а нам в это время есть чем гордится и помимо него. И пусть трейлер E3 2005 года был ложью, но мощь и потенциал PS3 действительно существует, именно это нам и докажет Killzone 2Для начала расскажем немного о сюжете игры. Хелгасты (Helghast) прото-фашистская раса гуманоидных мутантов, которые хотят поработить человечество. В предыдущей части Killzone, они атаковали Землю. В сиквеле, группа специально обученных солдат в ответ атакуют их собственную планету Хелган. В планы человеческой атаки входит заражение всех инопланетян вирусом с нашей планеты. В самом начале игры мы получаем роль одного из солдат Специального Отряда, которым командует Рико Веласкес (один из персонажей первой части игры). Вместе со своим отрядом мы высаживаемся в сердце планеты Хелган, столицу Пиррхус, где и произойдут все события. Пока не понятно, является ли это полномасштабным вторжением с целью полной оккупаций планеты Хелган или же просто ответная реакция на вторжение Хелгастов на человеческие территории. Думаю, для того чтобы узнать это придется подождать выхода самой игры.

Первая часть Killzone (PS2) была сильно раскритикована из-за своих явных недостатков, главным из которых был слабый ИИ противников. Этот недостаток убивал весь геймплэй игры и делал повторное прохождение игры почти невыносимым. С другой стороны, у игры была неплохая сюжетная линия, примечательный дизайн и отличный онлайн режим, эти плюсы помогли улучшить мнения о всем проекте. Благодаря этим преимуществам, франчайзу и удалось получить свою первую армию фанатов, которая сейчас нетерпеливо ждёт второй части. К тому же, игра PS3 эксклюзив, что делает её приятным подарком для всех PS3 пользователей, в общем эта их гордость и достояние.
В духе своего предшественника, Killzone 2 предоставит отличную визульную составляющую. Помимо уже упомянутой восхитительной графики, у игры есть прекрасный дизайн, включая модели персонажей и окружение. Каждая из моделей персонажей игры, к тому же получила реалистичную анимацию, особенно удивительно выглядят лицевые эмоций, которые отлично передают всю уникальность каждого персонажа. (Разработчики заявляют, что в лице одного персонажа столько же полигонов, сколько они тратили на создание одного уровня Killzone для PS2). Так же стоит отметить анимацию: смертей (солдаты могут дергаться из последних сил перед своей смертью, выглядит красиво) и ранений (для ранений разработчики разработали целую систему, которая позволяет определить место попадание пули, в зависимости от места анимация будет изменятся. Так же анимация будет изменятся в зависимости от оружия которым вы попадаете в ваших врагов). Забавная особенность, после смерти из тела Хелгастов выплеснется кровь, спустя секунды она изменит свой цвет.

Вся эта анимация привносят в игру реализм, а он тоже один из главных элементов Killzone 2. Guerrilla Games уделила много усилии тому, чтобы добавить в игру реалистичную систему повреждении, а это значит, что почти любой предмет окружения может быть вами взорван или ещё как-нибудь уничтожен. Повреждение объектов будет соответствовать реальности, степень повреждения объекта будет зависеть от того, из чего он сделан, то есть камень получит соответственно большую стойкость нежели дерево.То отношение с которым Guerrilla Games подошли к созданию этого проекта, то внимание, которое было уделено созжанию каждой мелкой детали, и делают визуальное составляющее этого проекта таким уникальным. К примеру, оружие главного персонажа слегка заблюренно, эта особенность действительно может показаться кому-нибудь странной, но даже такие мелкие детали выделяют игру среди других, ведь мы не привыкли такое видеть в типичных современных шутерах.

Что касается геймплэя, уже известны некоторые очень интересные данные. В игре появится популярная система прячься/стреляй, которая позволит вам прятаться за различными преградами одним нажатием кнопки. Прячась у вас будет две возможности вести встречный огонь, во первых вы сможете стрелять не глядя, во вторых вы сможете выглянуть из за преграды и стрелять уже видя противников. Так же в игре наконец-то появилась возможность прыжка, напомню в первой части таковой не было. К сожалению, стрелять в прыжке вам не удастся, да и сам прыжок не будет таким уж и высоким, но местами он поможет вам сократить время в преодолений некоторых препятствий. На определенных стадиях игры игроки будут вовлечены просто в самоубийственные по сложности миссий. Включая даже самую первую, когда вашу команду отправляют в гущу событий для того, чтобы остановить врага. Ваша задача добраться любой ценной до башен, которые расположены по разные стороны города. Пока вы будете добираться до них, вы потеряете большую часть отряда. Эти башни представляют из себя что-то типа энергетического оружия, с помощью которого ваши противники уничтожают ваши десантные шаттлы. Хелгасты использую силы природы для того, чтобы дать своему массовому оружию достаточное количество энергий. К примеру эти башни, поглощают молнии и используют их энергию в качестве очень разрушительного наступательного оружия.Кстати, о оружии, Killzone 2 обещает нам большой ассортимент различного типа оружия, большинство из них нам к сожалению не известно. Из того, что нам известно, мы можем иметь одновременно только два типа оружия, можем само собой менять его в любое время. В дополнения, разработчики упоминали о том, что будет выбор автоматического оружия, оно не будет входить в число тех двух основных, к примеру, есть возможность иметь при себе небольшую ракетную установку, которая будет наносить большие разрушения. Само собой будут и гранаты, которые помогут расчищать вам проходы с десятками врагов. Для того, чтобы сделать геймплэй захватывающим, Guerrilla Games решила сделать его простым, чтобы лишние добавления не отвлекали вас от игры, это должно сдержать постоянную бешеную динамику игры. Наверное по этой причине, разработчики и не используют HUD (дисплей показывающий количество вашей жизни). Для того, чтобы продемонстрировать игроку, что количество полученных им повреждений подходит к критическому, картинка на экране просто поменяет свои цвета в черно белые, так что, для спасение вам нужно будет найти какое-нибудь укрытие.
Относительно управления игры, нам тоже доступна некоторая информация. У вас не будет стандартного прицела, у каждого оружия будет своя система прицеливания, вы можете стрелять на вскидку или же используя альтернативный режим стрельбы, приблизить камеру к основанию оружия. Некоторые виды оружия будут снабжены оптическим прицелом, таким образом альтернативный режим стрельбы позволит вам его использовать. К тому же, всё оружие игры будет полностью автоматическим, так что даже прицелившись вам будет не так легко попасть в цель, это ещё один шаг к реализму.

Работая над созданием системы повреждения окружения, Guerilla Games хотят создать что-то на подобие хаотичного экшэна, который так хорошо используется в Call of Duty, то есть во время игры вокруг вас будут реальные баталий со взрывами и смертями, так что масштабность и жесткость войны будет очень хорошо отображены в игре. По утверждениям разработчиков, большего всего усилий было потрачено именно на создание этой атмосферы, несмотря на то, что история крутится вокруг вас, они хотят чтобы игра была наполнена жизнью и чтобы люди вокруг вас тоже имели свою в ней свою роль. Конечно, помимо визуальной составляющей за передачу атмосферы будет отвечать и музыка и звуковые эффекты, а судя по роликам с этим у разработчиков всё в порядке.Несмотря на то, что первой части Killzone для PS2 так и не удалось добиться слишком большого успеха, даже среди фанатов фпс, на этот раз SCEE и Guerilla Games делают всё правильно для создания настоящего хита. Глядя на то, что у них получается, видишь что процесс создания развивается весьма не плохо. Разработчики во всю хвалят консоль от Sony, говоря что потенциал их игры огромен и что такого они бы не достигли если бы не Blu-ray технология Sony. Ну, небольшой пиар никому не помешает.
Думаю все понимают важность этой игры для Sony. Компания вложила в эту игру огромные деньги и не просто так, а чтобы получить эксклюзив высочайшего качества. Глядя на интервью боссов Sony можно понять, что компания уверенна в успехе своей игры. Как-то раз Фил Харрисон прямо сказал: «Мы не боимся вызвать такие огромные ожидания, потому что мы уверен в том, что мы их оправдаем».
Что же, остается только поверить им на слово, хотя если судить потому, что сейчас известно, проект действительно стоит больших ожиданий. В любом случае, до выхода игры можно только гадать, будет ли эта игра полным фиаско или же настоящий расцветом ФПС гейминга на приставке от Sony.

Комментариев нет: