9 ноября 2008 г.

Игромир 2008 фото и видео отчет


Итак очередная выставка Игромир прошла на ВВЦ 6-9 ноября.Я посетил ее 7 ноября.Итак в начале меня приветсвовала огромная очередь
далее после очереди я наконец то туда попал,уже там я понял что с прошлого года практически ничего не изменилось,все такая же громкая музыка,и тупые конкурсы.После 2 часов нахождения я смог поиграть в Resident evil 5(которая выходит в марте 2009) очень понравилось,жаль демка была короткая и не было кооператива.Далее поиграл в УЖЕ вышедшие игры и стало не интерестно.Весь первый этаж выставки был отдан нашим игровым издательствам,на 2 же все заняли Microsoft и EA.Так же выставку посетил Дмитрий Пучков(Гоблин) раздавал автографы и фотографировался со всеми желающими.
Еще была пресс конференция GTA 4 PC с постоянными вылетами и лагами. Еще был на презентации Operation FlashPoint 2,выступил представитель Codemasters, я ждал геймплей,но показали только видео.
Внизу на первом этаже со всеми желающими играла женская команда по CS.
Итак в конце я понял что предедущая выставка пришлась по душе мне больше чем нынешняя.Остальные фото дальше.
и еще обзор первого дня (для прессы) от игромании

Комментариев нет: